Управление конкурентоспособностью: учебное пособие, Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Для студентов, обучающихся по специальностям Маркетинг, Менеджмент организации, а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции. Обо всём этом и не только в книге Управление конкурентоспособностью: учебное пособие (Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина)

скачать Управление конкурентоспособностью: учебное пособие, Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина
Если ссылка на Управление конкурентоспособностью: учебное пособие, Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Образование и наука

Организационное поведение, Т. Г. Никуленко
В учебном пособии рассматриваются теории поведения человека в организации, принципы взаимодействия личности и организации, психологические аспекты мотивации и
Деловая литература

Управление персоналом в схемах: учебное пособие, В. Р. Веснин
В учебном пособии изложены основы курса современного менеджмента персонала (человеческих ресурсов). При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и
Деловая литература

Управление маркетингом, А. Ф. Крюков
Рассматриваются теоретические основы и приемы управления маркетингом в организации на корпоративном уровне. Проводится анализ процессов регулирования конкуренции.
Деловая литература

Управление инновациями: В 3 книгах. Книга. 2: Управление финансами в инновационных процессах, Ю. В. Шленов, ред.
В пособии рассмотрены возможные системы управления затратами для инновационно ориентированного предприятия с целью повышения его экономических результатов и
Деловая литература

Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендовать, Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина
В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей
Тут Вы можете оставить комментарий о Управление конкурентоспособностью: учебное пособие, Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина